Илья Горюнов Директор по транспортной логистике Hobbyworld
Курирует работу внутреннего фулфилмент центра по вопросам обработки заказов для всех известных маркетплейсов. Последние несколько лет управляет логистикой всего холдинга по части доставки грузов во все розничные точки, а так же партнеров в лице франшизы и b2b клиентов.
40+ выверенных докладов, ответы на вопросы "Как?", атмосфера для нетворкинга, комфортная обстановка
Почему
"Селлеры и маркетплейсы"?
40+ тщательно подготовленных докладов с практическими знаниями, которых не найти в интернете
Методики решения прикладных задач бизнеса - можно сразу брать и делать
Особая атмосфера для знакомств и взаимодействия с коллегами по отрасли
Материалы от опытных селлеров и представителей маркетплейсов готовятся специально для конференции и проходят строгий отбор
Первоклассная обстановка — кофе-брейки и обеды для всех участников, есть опции повышенного комфорта
Зажигательный квиз в завершение конференции: Интеллектуальная битва селлеров «Ecom c пивком» — неформальное общение в веселой компании единомышленников
Алина Каштанова, Коммерческий директор ХЕППИВЕАР ЮГ
13:30 - 15:30
3.2 Мастер-класс: Реклама на Wildberries: от настройки до анализа
На мастер-классе мы разберем все этапы настройки рекламы на Wildberries. Вы узнаете, как выбрать правильную стратегию, настроить таргетинг и анализировать результаты рекламных кампаний.
15:30 - 16:15 Кофе-брейк
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
16:15 - 18:15
1.3 Прокачиваем бизнес-процессы и команду для поступательного роста
Селлеры, прошедшие путь кардинальных преобразований внутри компании, поделятся опытом и расскажут, что и как следует менять при масштабировании компании.
2.3 Оптимизация рекламных компаний и процессов продвижения
Лучшие практики настройки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов, использования "контекста" и анализа результатов в продвижении ваших карточек и страницы продавца.
3.3 Мастер-класс: Скорая помощь бренду за 2 часа: Неочевидные точки роста на маркетплейсе
Узнаете, как показать ценность товара сильно выше его цены.
В рамках интерактива получите инструмент, помогающий увидеть неочевидные точки развития на маркетплейсах, перестроить позиционирование карточек и увеличить выручку от +25% до x10.
Анастасия Сидорина, Директор по работе с клиентами Romir
10:30 - 12:30
2.4 Нейросекция: как нанять к себе ИИ?
Оптимизируйте генерацию визуала и описания карточек, а также ускорьте обработку отзывов при помощи нейросетей, опираясь на актуальные кейсы топовых селлеров.
Ваши проблемы помогут решить ваши же коллеги из других компаний. Коллективный "мозговой штурм", море общения и решение сложных задач. Секция проходит под руководством опытного модератора.
12:30 - 13:30 Обед
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
13:30 - 15:30
1.5 Инсайд-сессия с маркетплейсами
Крупнейшие маркетплейсы представят инсайдерскую информацию о предстоящих изменениях и ответят на вопросы о нововведениях в 2025 году.
13:30 - 15:30
2.5 Логистика для селлеров
Разбираем кейсы оптимизации товарных запасов, а также процессов доставки, упаковки и складирования в работе с маркетплейсами.
Дмитрий Овчинников, Руководитель отдела по работе с МП Getsy
16:15 - 17:15
2.6 Соцсети и мессенджеры как источник трафика
Освойте искусство продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Начните формировать лояльное комьюнити и эффективно конвертировать просмотры, лайки и подписки в продажи.
Мария Злоказова, Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
17:15 - 18:15
2.7 Повышение лояльности и повторные продажи
Рассмотрим рабочие стратегии и подходы, которые помогут повысить лояльность покупателей, стимулировать повторные покупки и создать прочную основу для роста вашего бизнеса на маркетплейсах.
Более 14 лет опыта работы в маркетинге и цифровой коммерции.
До прихода в "Детский мир" занимал должность директора по маркетингу Goods.ru ГК "М.Видео-Эльдорадо", где выстроил департамент маркетинга и внёс значительный вклад в создание бренда.
Занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и "Юнитекс", где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.
Успешно запустил и развил направление продаж на маркетплейсах. Вывел компанию в топ-15 крупнейших fashion продавцов на маркетплейсах. За короткий срок обеспечил рост объёма продаж с нуля до 4 млрд рублей в год. В 2024 году обеспечил рост чистой прибыли компании на 80%.
Работал в таких ТОП компаниях как: ГК Арнест, ЭВАЛАР, Юнилевер Рус, Бриджстоун СНГ, LG Electronics RUS, L'Oreal, Procter & Gamble. 11+ лет опыта развития бизнеса в Online/Offline/Omni и Digital проектах. Действующий член совета ТПП РФ по развитию Электронной Коммерции.
Совместно с партнерами увеличил масштаб бизнеса почти в 4 раза за 4 года (до ~15 млрд рублей в 2024 году) и привлек раунд инвестиций на развитие компании от Севергрупп. Внедрил радикально новый подход к сегментации клиентов, полностью трансформировать коммерческую функцию и построить процесс стратегического планирования, основанный на двухнедельных спринтах.
Исследователь российского интернета. Специализация: исследования электронной коммерции. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов.
Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Много лет был преподавателем курса «Менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ.
За три месяца усилил несколько брендов компании более чем на 200%. Более 13 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях.
Руководитель команды развития цифровых продуктов SYNERGETIC
Специализируется на развитии e-commerce проектов и запуске новых цифровых продуктов. Активно внедряет нейросети в рабочие процессы компании для повышения эффективности команд развития, что позволяет ускорять выполнение задач до 80%.
Вывел товары бренда в лидирующие позиции по продажам на крупнейших онлайн-витринах страны - Ozon, ВсеИнструменты, Яндекс-Маркет, МегаМаркет. 10 лет опыта в электронной коммерции.
Ведущий эксперт в области панельных исследований, обладающий опытом управления проектами панельных исследований для крупнейших производителей как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Имеет опыт реализации панельных проектов для ведущих ритейлеров России.
Добился отгрузок товаров на маркетплейсы более, чем на 50 млн рублей в месяц. Создал и развил интернет-проекты в Ангстрем и Офисмаг. Эксперт в торговле по модели FBS
За 3 года вырастил товарооборот на Озон более чем в 5 раз. Увеличил индекс локализации на Озон до 95%. Интегрировал систему расчёта поставок, которая позволила улучшить оборачиваемость почти в 2 раза, и снизить излишки на складах маркетплейса на ~40%
Курирует работу внутреннего фулфилмент центра по вопросам обработки заказов для всех известных маркетплейсов. Последние несколько лет управляет логистикой всего холдинга по части доставки грузов во все розничные точки, а так же партнеров в лице франшизы и b2b клиентов.
Обеспечила рост выручки за три года с 30 млн до 500 млн рублей. За время работы в компании вывела бренд Happyfox в топ-20 fashion-брендов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
За 2 года вывела бренд в Топ 3 в рейтинге поставщиков на Ламода. Увеличила оборот канала маркетплейсов с 7 до 25% в общем обороте компании. Настроила автоматизацию подсортировки и управления ценами.
Руководитель проектной группы «Взаимодействие с маркетплейсами» Гельтек-Медика
Увеличила оборот компании на маркетплейсах в 10 раз за последние 4 года. Выстроила оптимальную структуру отдела и вырастила сплоченную профессиональную команду. Обеспечила представленность брендов компании на всех крупнейших площадках: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Ламода, МегаМаркет, Детский Мир. Также работает с казахстанским Kaspi.kz
Руководитель отдела электронной коммерции Торговый дом "Эксмо"
Вывел Эксмо в ТОП-20 продавцов на маркетплейсах среди всех категорий. Удваивает продажи на маркетплейсах каждые 2 года. В 2024 году достиг 12 миллиардного оборота книг Эксмо и МИФ в канале e-com
Эксперт с 18-летним стажем в маркетинге и продажах В2В, В2С и В2G. С 2020 активно развивает направление электронной коммерции в косметике, космецевтике, парафармацевтике, БАДах и продуктах питания для здорового образа жизни.
Отвечает за продвижение бренда на всех маркетплейсах и e-com каналах.
Работала с брендами Microsoft, Intel, AMD, Sony, LG, MSI, ASUS, Acer, Lenovo, Defender, Razer, ИВИ, Okko, Premier на Ozon в качестве менеджера по трейд-маркетингу, увеличивая продажи внутри маркетплейса за счёт проведения промо-компаний с использованием всех подходящих под поставленные цели инструментов площадки.
Обеспечил трехкратный рост на маркетплейсах три года подряд. Внутри подразделения e-commerce организовал свои независимые отделы для обеспечения продаж на маркетплейсах.
10+ лет в интернет-маркетинге и 5 лет в E-commerce (Beauty, FMCG, Home, Baby, Fashion, Food и т.д.). Амбассадор внедрения Kanban и фасилитации команд в менеджменте
Последние 12 лет работает с маркетплейсами. С нуля организовала продажи компании "Инфолио Групп" через маркетплейсы, сейчас продукция представлена на 9 площадках страны. Ежегодный прирост оборота через маркетплейсы достигает трёхкратного увеличения и выше.
Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
Совместно с командой одна из первых начала применять ИИ в создании контента для маркетплейсов. Ex. руководитель категории beauty в OZON, вывела категорию в ТОР за 4 месяца. Рассказала fashion брендам с высоким чеком зачем им нужны маркетплейсы, и теперь вы можете найти любимые бренды там.
15 лет в ритейле и 10 лет опыта в области построения клиентского сервиса и управления клиентским опытом. Компетенции: исследования клиентского опыта, разработка и запуск продуктов (направлений бизнеса), улучшение бизнес-процессов.
Эксперт по созданию сверхпродающего визуала и маркетинговых стратегий. Тренд-аналитик и специалист по маркетплейсам: имеет опыт построения эффективных
продающих воронок с ростом выручки от +25% до x10 за счет точных решений и визуала. Маркетолог с опыту работы с разными товарными нишами (от fashion до FMCG).
Разработала коллекцию мебели для продажи только на маркетплейсах (по запросам покупателей и с учётом требований маркетплейсов). Расширила ассортимент от 600 SKU (в производстве) до 2500 - в продаже на маркетплейсах. Богатый опыт в разработке новых интерьеров (для представления всей коллекции и итогового увеличения среднего чека).
Директор по продукту и разработкам PROSTO Cosmetics
10+ лет в коммерциализации химических технологий и биотехнологий с упором на разработку косметических продуктов, средств личной гигиены. Автор 100+ уникальных концепций продуктов для корпораций и стартапов, которые продаются по всему миру. Резидент Сколково, химик, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель Высшей школы экономики.