Ольга Самоварова Руководитель отдела по работе с маркетплейсами RUNO
Имеет успешный опыт запуска продаж на маркетплейсах и создания профильного отдела с нуля. Занималась выводом в топ бренда Runo на всех маркетплейсах (WB, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет, Lemana Pro, Hoff и др.).
40+ выверенных докладов, ответы на вопросы "Как?", атмосфера для нетворкинга, комфортная обстановка
Почему
"Селлеры и маркетплейсы"?
40+ тщательно подготовленных докладов с практическими знаниями, которых не найти в интернете
Методики решения прикладных задач бизнеса - можно сразу брать и делать
Особая атмосфера для знакомств и взаимодействия с коллегами по отрасли
Материалы от опытных селлеров и представителей маркетплейсов готовятся специально для конференции и проходят строгий отбор
Первоклассная обстановка — кофе-брейки и обеды для всех участников, есть опции повышенного комфорта
Зажигательный квиз в завершение конференции: Интеллектуальная битва селлеров «Ecom c пивком» — неформальное общение в веселой компании единомышленников
Алина Каштанова, Коммерческий директор ХЕППИВЕАР ЮГ
13:30 - 15:30
3.2 Мастер-класс по работе с внутренним продвижением на WB
Оптимизируем рекламные стратегии на маркетплейсах и в социальных сетях.
15:30 - 16:15 Кофе-брейк
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
16:15 - 18:15
1.3 Прокачиваем бизнес-процессы и команду для поступательного роста
Селлеры, прошедшие путь кардинальных преобразований внутри компании, поделятся опытом и расскажут, что и как следует менять при масштабировании компании.
2.3 Оптимизация рекламных компаний и процессов продвижения
Лучшие практики настройки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов, использования "контекста" и анализа результатов в продвижении ваших карточек и страницы продавца.
Вероника Ковальчук, Руководитель отдела маркетинга buyson
16:15 - 18:15
3.3 Мастер-класс: Скорая помощь бренду за 2 часа: Неочевидные точки роста на маркетплейсе
Узнаете, как показать ценность товара сильно выше его цены.
В рамках интерактива получите инструмент, помогающий увидеть неочевидные точки развития на маркетплейсах, перестроить позиционирование карточек и увеличить выручку от +25% до x10.
Оптимизируйте генерацию визуала и описания карточек, а также ускорьте обработку отзывов при помощи нейросетей, опираясь на актуальные кейсы топовых селлеров.
Ваши проблемы помогут решить ваши же коллеги из других компаний. Коллективный "мозговой штурм", море общения и решение сложных задач. Секция проходит под руководством опытного модератора.
12:30 - 13:30 Обед
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
РАЗВИТИЕ Зал 1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Зал 2
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТОК Зал 3
13:30 - 15:30
1.5 Инсайд-сессия с маркетплейсами
Крупнейшие маркетплейсы представят инсайдерскую информацию о предстоящих изменениях и ответят на вопросы о нововведениях в 2025 году.
13:30 - 15:30
2.5 Логистика для селлеров
Разбираем кейсы оптимизации товарных запасов, а также процессов доставки, упаковки и складирования в работе с маркетплейсами.
Сергей Корчнев, Руководитель отдела электронной коммерции Торговый дом "Эксмо"
16:15 - 17:15
2.6 Соцсети и мессенджеры как источник трафика
Освойте искусство продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Начните формировать лояльное комьюнити и эффективно конвертировать просмотры, лайки и подписки в продажи.
Мария Злоказова, Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT SPLAT
17:15 - 18:15
2.7 Повышение лояльности и повторные продажи
Рассмотрим рабочие стратегии и подходы, которые помогут повысить лояльность покупателей, стимулировать повторные покупки и создать прочную основу для роста вашего бизнеса на маркетплейсах.
Более 14 лет опыта работы в маркетинге и цифровой коммерции.
До прихода в "Детский мир" занимал должность директора по маркетингу Goods.ru ГК "М.Видео-Эльдорадо", где выстроил департамент маркетинга и внёс значительный вклад в создание бренда.
Занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и "Юнитекс", где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.
Успешно запустил и развил направление продаж на маркетплейсах. Вывел компанию в топ-15 крупнейших fashion продавцов на маркетплейсах. За короткий срок объем продаж вырос с нуля до 4 млрд рублей в год. В 2024 году, компания показала рост чистой прибыли на 80% год к году.
11+ лет опыта развития бизнеса в Online/Offline/Omni и Digital проектах.
Работал в таких ТОП компаниях как: ГК Арнест, ЭВАЛАР, Юнилевер Рус, Бриджстоун СНГ, LG Electronics RUS, L'Oreal, Procter & Gamble.
Действующий член совета ТПП РФ по развитию Электронной Коммерции.
Председатель комитета по стратегии и инвестициям, Совместно с партнерами увеличил масштаб бизнеса почти в 4 раза за 4 года (до ~15 млрд рублей в 2024 году) и привлек раунд инвестиций на развитие компании от Севергрупп. За время работы в Autostels удалось внедрить радикально новый подход к сегментации клиентов, полностью трансформировать коммерческую функцию и построить процесс стратегического планирования, основанный на двухнедельных спринтах
Исследователь российского интернета. Специализация: исследования электронной коммерции. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов.
Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Много лет был преподавателем курса «Менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ.
Более 15 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях, таких как ТВОЕ, MARELLA, Neoline.
Возглавляет продажи и развитие бренда buyson в Холдинге Аскона с 2022 года, коммерческий директор.
buyson – digital бренд товаров для сна, представленный только в онлайне.
Ранее работала в таких компаниях как Electrolux, Gorenje, Haier, Ozon, СберДевайсы.
Занималась развитием продукта, продажами, маркетингом.
С 2019г специализируется на продвижении и расширении продаж компаний в сфере электронной коммерции и маркетплейсов.
Работал в таких компаниях, как Wikimart (один из первых маркетплейсов в России), Почта России (запустил проект "Центры выдачи и приема посылок"), создал и продал свой интернет-магазин электроники.
Последние 8 лет принимает участие в создании продуктов (как IT, так и светотехнических) в компании Feron и продвигает их в онлайн-массы.
Создал и развил интернет-проекты в Ангстрем и Офисмаг
С 2019 года руководит компанией СантехСмарт. Накопил большой опыт в торговле по модели FBS и аналитике продаж на маркетплейсах.
Опыт в продажах более 10 лет из них 5 лет в канале E-commerce
C 2019 года в компании SPLAT Global управляет командой по работе с OZON по модели 1P.
В 2022 году лидировал выход компании SPLAT Global на OZON по модели 3P. в дополнение к 1Р контракту.
В 2023 году лидировал проект по бесшовному переходу в работе с OZON от модели 1P к 3P.
В логистике более 20+ лет. Опыт работы в реализации ключевых логистических проектов: разработка логистики производственного предприятия и запуск распределительного центра с нуля; внедрения систем управления складами; оптимизация цепей поставок производственных и оптово-розничных компаний; оптимизации доставки товаров клиентам.
Ранее возглавлял направление хранения и грузоперевозок завода по производству товаров бытовой химии в группе Арнест.
Одно из ключевых направлений работы - развитие СТМ. Результат работы - рост выручки за три года с 30 млн до 500 млн рублей.
За время работы в компании бренд Happyfox вошел в топ-20 fashion-брендов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Профессиональный фокус — эффективное управление ассортиментом, развитие бренда и достижение устойчивого роста бизнеса.
Экспертиза в ассортиментном планировании, развитии узнаваемости бренда, e-commerce, (включая маркетплейсы), создание команд с нуля, дифференциации ассортимента.
Руководитель проектной группы «Взаимодействие с маркетплейсами» Гельтек-Медика
За 4 года удалось выстроить оптимальную структуру отдела и вырастить сплоченную профессиональную команду, вместе с которой работаем в категории Красота на маркетплейсах и успешно увеличивает оборот компании - в 10 раз за последние 4 года.
Компания представлена на всех крупнейших площадках: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Ламода, МегаМаркет, Детский Мир. Также работает с казахстанским Kaspi.kz
Руководитель отдела электронной коммерции Торговый дом "Эксмо"
18 лет опыта в развитии офлайн и онлайн бизнеса. Работал в BAT Russia, Mondeliz Rus, Disney.
Запустил продажи книг издательства на Яндекс Маркет и АVITO. Вывел Эксмо в ТОП-20 продавцов на маркетплейсах среди всех категорий.
Удваивает продажи на маркетплейсах каждые 2 года.
В 2024 году достиг 12 миллиардного оборота книг Эксмо и МИФ в канале e-com.
Эксперт с 18-летним стажем в маркетинге и продажах В2В, В2С и В2G. Развивал такие бренды на российском и международных рынках как Ботокс, Кальций-Д3-Никомед, Ксимелин. с 2020 активно развивает направление электронной коммерции в косметике, космецевтике, парафармацевтике, БАДах и продуктах питания для здорового образа жизни.
На сегодняшний отвечает за продвижение бренда на всех маркетплейсах и e-com каналах.
Работала с брендами Microsoft, Intel, AMD, Sony, LG, MSI, ASUS, Acer, Lenovo, Defender, Razer, ИВИ, Okko, Premier на Ozon в качестве менеджера по трейд-маркетингу, увеличивая продажи внутри маркетплейса за счёт проведения промо-компаний с использованием всех подходящих под поставленные цели инструментов площадки.
Руководитель e-comm маркетинга LAVR. С 2022 года ответственен за маркетинг брендов LAVR, Bi Bi care и Geometria auto на маркетплейсах. Имеет опыт продвижения как известных брендов на маркетплейсах, так и продвижения брендов с нуля. До прихода в LAVR занимался разработкой и продвижением сайтов.
Руководит направлением электронной коммерции на территории России и Казахстана (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мега Маркет, Lamoda, интернет-магазин), а также . Имеет более 10 лет в области интернет-маркетинга. Работала в сфере продвижения товаров на маркетплейсах в нишах FMCG, Health & Beauty, Home, Baby, Fashion, Food, Mobile и т.д. Активно внедряет Kanban методы, принципы фасилитации и гибкие методологии в команды ecommerce.
Последние 12 лет работает с маркетплейсами.
С нуля организовала продажи компании "Инфолио Групп" через маркетплейсы, сейчас продукция представлена на 9 площадках страны. Ежегодный прирост оборота через маркетплейсы достигает трёхкратного увеличения и выше.
Имеет большой опыт в аналитике, управлении ассортиментом и оптимизации работы с крупнейшими маркетплейсами России.
Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT SPLAT
Более 11 лет опыта в маркетинге и электронной коммерции. Занималась запуском и развитием большого числа еком-проектов для среднего и крупного бизнеса в таких категориях, как home&decor, books, food, fashion и FMCG.
C 2023 года в компании отвечает за digital-marketing на маркетплейсах и в интернет-магазине.
Основала бренд в 2020м году вместе с университетской подругой, в 2021 году стартовали продажи бренда на маркетплейсах, а в 2023м году вывела бренд из топ 100 в топ 2 на Wildberries
Эксперт по созданию сверхпродающего визуала и маркетинговых стратегий.
Тренд-аналитик и специалист по маркетплейсам: имеет опыт построения эффективных продающих воронок с ростом выручки от +25% до x10 за счет точных решений и визуала.
Маркетолог с опыту работы с разными товарными нишами (от fashion до FMCG).
Предприниматель с 2009 года. Разносторонний опыт в бизнесе: розничная торговли, строительство, производство текстиля, селлер (WB, OZON). На маркетплейсах с 2021 года
Более 7 лет опыта в сегментах Beauty и Fashion и управления CRM премиальных брендов Л’Окситан, Erborian, Elemis, Grown Alchemist, Pinko. 4 года углубленной работы в сфере аналитики и визуализации данных, внедрения решений для CRM и Business Intelligence
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами RUNO
Имеет успешный опыт запуска продаж на маркетплейсах и создания профильного отдела с нуля. Занималась выводом в топ бренда Runo на всех маркетплейсах (WB, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет, Lemana Pro, Hoff и др.).
Руководитель отдела e-com FMCG дистрибьютора ООО «Торговый дом «Энерго»
С 2021 года – руководитель Интернет-магазина www.helptomama.ru
За 4 года трансформировала убыточный интернет-магазин - в селлера с оборотом 500+ млн. в год
Маркет-плейсы, на который представлен селлер: WB, Ozon, ЯМаркет, Мегамаркет
Директор по продукту и разработкам PROSTO Cosmetics
10+ лет в коммерциализации химических технологий и биотехнологий с упором на разработку косметических продуктов, средств личной гигиены. Автор более 100+ уникальных концепций продуктов для корпораций и стартапов, которые продаются по всему миру.
Резидент Сколково, химик, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель Высшей школы экономики.