Как привлечь аудиторию используя нестандартные механики продвижения
Вероника Ковальчук Директор по маркетингу buyson
Отвечает за продвижение бренда на всех маркетплейсах и e-com каналах.
Работала с брендами Microsoft, Intel, AMD, Sony, LG, MSI, ASUS, Acer, Lenovo, Defender, Razer, ИВИ, Okko, Premier на Ozon в качестве менеджера по трейд-маркетингу, увеличивая продажи внутри маркетплейса за счёт проведения промо-компаний с использованием всех подходящих под поставленные цели инструментов площадки.
ТЕЗИСЫ:
Проблема: необходимо увеличить рост продаж в условиях изменений и турбулентности рекламного рынка с помощью органического роста и альтернативных методик привлечения клиентов и нестандартных механик продаж.
Решение:
1) Поиск новой аудитории и повышение ее лояльности.
Кейс 1: Создание брендового подкаста buyson "Засыпай"
Совместно со студией "Техника речи" мы сделали авторский слипкаст "Засыпай". Мы создали 3 сезона подкаста у каждого есть своя мысль и изюминка. Итого в цифрах: 433 256 прослушиваний, 8 261 подписчиков, 4,9 - оценка подкаста на Mave
Кейс 2. Стали партнерами всероссийских крупнейших спортивных мероприятий "Кросс нации", "Кубок России по художественной гимнастике", "Чемпионат России по легкой атлетике"
2) Увеличение лояльности аудитории через привлечение медийного лица, которому верят доверяют и ассоциируют.
Сотрудничество с Ляйсан Утяшевой, как бренд фейс
Итоги: средний CTR баннеров 3%, прирост в продажах 30% в условиях повышения цен
50+ выверенных докладов, ответы на вопросы "Как?", атмосфера для нетворкинга, комфортная обстановка
Почему
"Селлеры и маркетплейсы"?
50+ тщательно подготовленных докладов с практическими знаниями, которых не найти в интернете
Методики решения прикладных задач бизнеса - можно сразу брать и делать
Особая атмосфера для знакомств и взаимодействия с коллегами по отрасли
Материалы от опытных селлеров и представителей маркетплейсов готовятся специально для конференции и проходят строгий отбор
Первоклассная обстановка — кофе-брейки и обеды для всех участников, есть опции повышенного комфорта
Зажигательный квиз в завершение конференции: Интеллектуальная битва селлеров «Ecom c пивком» — неформальное общение в веселой компании единомышленников
Успешно запустил и развил направление продаж на маркетплейсах. Вывел компанию в топ-15 крупнейших fashion продавцов на маркетплейсах. За короткий срок обеспечил рост объёма продаж с нуля до 4 млрд рублей в год. В 2024 году обеспечил рост чистой прибыли компании на 80%.
Построил два производства под омниканальные продажи на 6 маркетплейсах, развил сеть дилеров и проектные направления. Создал систему доставки мебели по России за 24 часа, вывел компанию в ТОП-10 продавцов на маркетплейсах. В 2024 году удвоил оборот, обеспечил оборачиваемость товара в 30 дней и открыл 4 новых распределительных центра. Фокус – скорость, масштабирование и клиентский сервис.
Исследователь российского интернета. Специализация: исследования электронной коммерции. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов.
Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Много лет был преподавателем курса «Менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ.
Работал в таких ТОП компаниях как: ГК Арнест, ЭВАЛАР, Юнилевер Рус, Бриджстоун СНГ, LG Electronics RUS, L'Oreal, Procter & Gamble. 11+ лет опыта развития бизнеса в Online/Offline/Omni и Digital проектах. Действующий член совета ТПП РФ по развитию Электронной Коммерции.
Заместитель генерального директора по Ecom и Agile-трансформации SHIK Cosmetics
10+ лет в интернет-маркетинге и 5 лет в E-commerce (Beauty, FMCG, Home, Baby, Fashion, Food и т.д.). Амбассадор внедрения Kanban и фасилитации команд в менеджменте
Курирует работу внутреннего фулфилмент центра по вопросам обработки заказов для всех известных маркетплейсов. Последние несколько лет управляет логистикой всего холдинга по части доставки грузов во все розничные точки, а так же партнеров в лице франшизы и b2b клиентов.
Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
Совместно с командой одна из первых начала применять ИИ в создании контента для маркетплейсов. Ex. руководитель категории beauty в OZON, вывела категорию в ТОР за 4 месяца.
Вывел Эксмо в ТОП-20 продавцов на маркетплейсах среди всех категорий. Удваивает продажи на маркетплейсах каждые 2 года. В 2024 году достиг 12 миллиардного оборота книг Эксмо и МИФ в канале e-com
Руководитель команды развития цифровых продуктов SYNERGETIC
Специализируется на развитии e-commerce проектов и запуске новых цифровых продуктов. Активно внедряет нейросети в рабочие процессы компании для повышения эффективности команд развития, что позволяет ускорять выполнение задач до 80%.
За 2 года вывела бренд в Топ 3 в рейтинге поставщиков на Ламода. Увеличила оборот канала маркетплейсов с 7 до 25% в общем обороте компании. Настроила автоматизацию подсортировки и управления ценами.
Более 20 лет занимается коммерцией и продажами, Опыт работы в Ozon - более 6 лет.
В Ozon отвечала за напрвления FMCG, детские товары, зоотовары, ювелирные изделия. Сейчас развивает направление «Обувь». Работает с самыми разными предпринимателями: от небольших компаний до известных сетевых обувных магазинов. Начинающим продавцам помогает быстро запустить бизнес, действующим — масштабировать
Пришёл в Яндекс Маркет в марте 2022 года в качестве руководителя направления Home&DIY. Меньше чем за год расширил свою зону ответственности и начал заниматься также направлениями "электроника" и "бытовая техника". Сейчас – категорийный директор Маркета.
До Маркета отвечал за продажи и продуктовую стратегию бизнеса мобильных устройств в Samsung, развитие локального маркетплейса в AliExpress для категорий "электроника" и "товары для дома", помогал китайским брендам выходить на российский рынок.
Руководитель направления по развитию бизнеса Авито
Более 10 лет опыта в B2B продажах в IT и SaaS компаниях. В Авито руковожу направлением продаж в пространстве Авито Бизнес360. Отвечаю за привлечение новых B2B селлеров и партнеров на платформу. Помогаем компаниям эффективно интегрироваться в экосистему Авито Бизнес360 и активно развиваем инструменты для их успешного продвижения на площадке.
За три месяца усилил несколько брендов компании более чем на 200%. Более 13 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях.
Вывел товары бренда в лидирующие позиции по продажам на крупнейших онлайн-витринах страны - Ozon, ВсеИнструменты, Яндекс-Маркет, МегаМаркет. 10 лет опыта в электронной коммерции.
Ведущий эксперт в области панельных исследований, обладающий опытом управления проектами панельных исследований для крупнейших производителей как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Имеет опыт реализации панельных проектов для ведущих ритейлеров России.
Руководитель отдела маркетинговых проектов на маркетплейсах SOKOLOV
Увеличила продажи новой категории - косметики, применяя SEO-оптимизацию, эффективные стратегии поискового продвижения и блогеров в 4 раза. В управлении находится более 12 000 SKU (украшения, часы, косметики, сумки) на всех маркетплейсах в России. Благодаря усилиям команды, прирост оборота SOKOLOV через маркетплейсы составил 80% в 2024 году по сравнению с 2023, а показатель Retention вырос в 2,5 раза.
Руководитель отдела цифровой трансформации Atributika&club
Добился отгрузок товаров на маркетплейсы более, чем на 50 млн рублей в месяц. Создал и развил интернет-проекты в Ангстрем и Офисмаг. Эксперт в торговле по модели FBS
За 3 года вырастил товарооборот на Озон более чем в 5 раз. Увеличил индекс локализации на Озон до 95%. Интегрировал систему расчёта поставок, которая позволила улучшить оборачиваемость почти в 2 раза, и снизить излишки на складах маркетплейса на ~40%
Обеспечила рост выручки за три года с 30 млн до 500 млн рублей. За время работы в компании вывела бренд Happyfox в топ-20 fashion-брендов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Руководитель проектной группы «Взаимодействие с маркетплейсами» Гельтек-Медика
Увеличила оборот компании на маркетплейсах в 10 раз за последние 4 года. Выстроила оптимальную структуру отдела и вырастила сплоченную профессиональную команду. Обеспечила представленность брендов компании на всех крупнейших площадках: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Ламода, МегаМаркет, Детский Мир. Также работает с казахстанским Kaspi.kz
Эксперт с 18-летним стажем в маркетинге и продажах В2В, В2С и В2G. С 2020 активно развивает направление электронной коммерции в косметике, космецевтике, парафармацевтике, БАДах и продуктах питания для здорового образа жизни.
Более 15 лет в онлайн-торговле и маркетинге, с опытом работы в международном консалтинге для X5-retail, Kamaz, Volkswagen, Volvo, Bacardi и др. Руководил запуском и маркетингом интернет-магазинов для брендов Mexx, Tom Tailor, Quiksilver&Roxy в Kupivip Ecommerce.
Отвечает за продвижение бренда на всех маркетплейсах и e-com каналах.
Работала с брендами Microsoft, Intel, AMD, Sony, LG, MSI, ASUS, Acer, Lenovo, Defender, Razer, ИВИ, Okko, Premier на Ozon в качестве менеджера по трейд-маркетингу, увеличивая продажи внутри маркетплейса за счёт проведения промо-компаний с использованием всех подходящих под поставленные цели инструментов площадки.
Обеспечил трехкратный рост на маркетплейсах три года подряд. Внутри подразделения e-commerce организовал свои независимые отделы для обеспечения продаж на маркетплейсах.
Последние 12 лет работает с маркетплейсами. С нуля организовала продажи компании "Инфолио Групп" через маркетплейсы, сейчас продукция представлена на 8 площадках страны. Ежегодный прирост оборота через маркетплейсы достигает трёхкратного увеличения и выше.
15 лет в ритейле и 10 лет опыта в области построения клиентского сервиса и управления клиентским опытом. Компетенции: исследования клиентского опыта, разработка и запуск продуктов (направлений бизнеса), улучшение бизнес-процессов.
Директор по стратегическому развитию Easy Commerce
Эксперт с 20-летним стажем в области digital marketing, e-commerce, управлении проектами. Лидирует направление бизнес-аналитики и разработки стратегий присутствия международных и локальных брендов в e-com. Преподаватель ВШЭ по теме электронной коммерции и продвижения на маркетплейсах. Соавтор книг по продвижению в интернете и цифровой репутации.
В 2023 году вывела бренд на рынок и реализовала более 5 млн единиц продукции. Бренд BAZE Professional стал лауреатом премии «Товар года 2023» в категории «Косметика», а также был удостоен звания «Лучший работодатель среди локальных брендов» по версии SuperJob.
Эксперт по созданию сверхпродающего визуала и маркетинговых стратегий. Тренд-аналитик и специалист по маркетплейсам: имеет опыт построения эффективных
продающих воронок с ростом выручки от +25% до x10 за счет точных решений и визуала. Маркетолог с опытом работы с разными товарными нишами (от fashion до FMCG).
В компании отвечает за всю логистику, включая E-commerce. Запустила операционный блок e-com каналов продаж. Участвовала в запуске международных торгово-логистические E-com платформы в России и Кыргызстане.
С 0 вырастила бренд одежды в узкой нише до 15М в год (с темпами роста х2-4 год к году) только на трафике из соцсетей. Снимает reels под 2М просмотров, которые полностью распродают вещь на видео.
10+ лет в коммерциализации химических технологий и биотехнологий с упором на разработку косметических продуктов, средств личной гигиены. Автор 100+ уникальных концепций продуктов для корпораций и стартапов, которые продаются по всему миру. Резидент Сколково, химик, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель Высшей школы экономики.
За 2 года, развивая направление Ozon, увеличил ежемесячный оборот компании на площадке с 3 млн до 20 млн рублей. Увеличил продажи СТМ Mauri на 40% за счет SEO оптимизации и последовательной работы с акциями и рекламой. В управлении более 10 000 SKU.
15 лет юридической практики по защите интересов бизнеса. Участвовала в более чем 1600 судебных заседаниях в 23 субъектах РФ. Успешно судилась на суммы до 2,2 млрд рублей
Второй раз посещаю конференцию, для меня все очень полезно и актуально. Потом изучаю материалы с командой и корректирую работу отдела. Спасибо большое организаторам за такую полезную конференцию!
Екатерина Лазарева, Laimalux
Екатерина Лазарева, Laimalux
Одна из лучших конференций в сфере еком, подбор тем и докладчиков великолепный, на выступлениях раскрывают именно заявленную тему, зачастую на других конференциях бывает иначе. Отличный нетворкинг с коллегами, по итогам конференции понимаешь, время потрачено не зря.
Наталья Бугрова, АО ВЕРТЕКС
Наталья Бугрова, АО ВЕРТЕКС
Для меня конференция была полезна тем что позволяет "откалиброваться", слушая выступления ТОП-селлеров, ты понимаешь где делаешь все правильно, а где стоит подкорректировать тактику. Потраченных денег и времени не жалко, прошло с пользой.
Дмитрий Куралов, ООО "Новые Мебельные Решения"
Дмитрий Куралов, ООО "Новые Мебельные Решения"
Это был первый опыт участия в такой конференции. Полезной информации и знакомств было много. Хочется поучаствовать еще, но возможно уже в качестве спикера.
Анастасия Кондрат, ШариЛенд
Анастасия Кондрат, ШариЛенд
Все понравилось, был первый раз, получил множество полезных данных.
Леонид Пикалев, МирБир
Леонид Пикалев, МирБир
В целом, мероприятие произвело на меня положительное впечатление, конференция была успешной и полезной. Спасибо за организацию и возможность участвовать в таком значимом событии!
Владислав Петров, ИП Николаевский Борис Павлович
Владислав Петров, ИП Николаевский Борис Павлович
Общее впечатление положительное. Много интересной и разноплановой информации по работе с различными товарными категориями на МП.