Собственная торговая марка, которую вам захочется запустить: Неочевидные преимущества СТМ
Вадим Дегтярев Директор по маркетингу iCover
Более 10 лет в маркетинге потребительской электроники и товаров для дома.
Работал на стороне дистрибьютора, вендора и селлера.
В 2022 году возглавил маркетинг ICOVER и собрал под своим управлением команду экспертов.
Выстроил систему работы с инфлюенс-маркетингом и сформировал стратегию маркетингового развития брендов Enchen и Ridberg.
ТЕЗИСЫ:
1. Как мы пришли к собственной торговой марке
2. Гибкость, которую нам дает СТМ: неочевидные выгоды и преимущества.
3. Как СТМ дает нам возможность без потерь прокачать карточку товара, генерит вторичные покупки и какие возможности для маркетинга это нам дает?