Программа "Электронной торговли-2017"

Как построить эффективную команду для работы на МП, оптимизировать затраты на ФОТ и вывести выручку в рост.

средним / крупным среднего / профессионального

Алена Шарипова
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами ZENDEN

Последние 6 лет активно работает с маркетплейсами. С 2019 по 2022 года работала в BNS Group развивала направление маркетплейс с нуля по бренду Calvin Klein. В 2020 года вывод брендов Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Jonak на маркетплейсы РФ. С 2022 по 2023 год руководитель отдела по работе с маркетплейсами в брендах ТОРТОР и Lera Nena. Управление продажами на маркетплейсах в РФ и за рубежом. С сентября 2023 года руководитель отдела по работе с маркетплейсами бренда Zenden.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Работа с маркетплейсами: как настроить бизнес-процессы для эффективного развития?

ТЕЗИСЫ:
1. Текущая ситуация на рынке труда в сфере работы с МП
- Рынок перегрет, предложений больше, чем соискателей, много некачественных специалистов
- Как следствие п.1 хороший качественный универсальный специалист по конкретному МП стоит очень дорого
- Большинство работодателей ищут в команду как раз универсалов, которые будут закрывать конкретный маркетплейс полностью

2. Собственный кейс построения команды:
- Поиск не универсального менеджера, а кандидата, который имеет высокую степень профессионализма в конкретной области: маркетинг, логистика, товародвижение, документооборот, контент
- Общая мотивация на весь отдел, а не для каждого отдельного сотрудника
- Поддержка инициативы и повышение вовлеченности сотрудников
- Организация контроля команды

3. Результат : Рост выручки