ТЕЗИСЫ:
1. Законопроект о Маркетплейсах - внесение изменений в ГК и ЗОЗПП, какие изменения, кого коснуться и как отразиться на участниках рынка. Актуальное состояние и трансформации законопроекта.
• Обзор ключевых аспектов законопроекта 445923-8 о маркетплейсах и его цели.
• Внесение изменений в Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей.
• Какие изменения предлагает законопроект и кого они коснутся.
• Положительное влияние законопроекта на участников рынка.
• Роль Ассоциации участников рынка электронной коммерции и Госдумы в разработке законопроекта.
• Ожидаемые трансформации законопроекта и его актуальное состояние.
2. Антимонопольное регулирование маркетплейсов: предотвращение монополизации рынка и последствия.
• Актуальность антимонопольного регулирования маркетплейсов для предотвращения монополизации рынка.
• Роль Ассоциации участников рынка электронной коммерции
• Примеры практик Wildberries и Озон, ограничивающих продавцов и отечественных производителей. Проблематика использования знака "оригинал" и его влияние на малоизвестные бренды.
• Необходимость антимонопольного контроля за действиями крупных маркетплейсов.
• Последствия монополизации рынка для потребителей и производителей.