Дмитрий Милюшин Директор по электронной коммерции Caleo
Вывел бренд на позицию ТОП-3 в категории «Теплый пол» на Озоне по объему выручки за 2,5 года.
Кроме того, в качестве директора Digital студии, за последние полгода реализовал десятки крупных проектов по созданию маркетингового контента с брендами: Button Blue, Marideniz, SOIL, SMART CAPSULA, XLayder, MODUS, Radisson Zavidovo, Росгосстрах.
ТЕЗИСЫ:
1) Комплексное решение для увеличения продаж с помощью контент - решений.
Расширяем присутствие в категории и увеличиваем объем продаж за счет создания комплектов. Кейс по масштабированию от 315 до 835 SKU за 1 месяц.
2) Новый тренд в создании контента: «цепляющие» 3D видео - обложки с эффективностью выше на 20-30%. Увеличение показателей кликабельности карточки и конверсии в корзину до 29%.
3) Digital & AI - как инструмент генерации контента:
- Статичная картинка преимущественно проигрывает динамичной по показателям кликабельности. Опыт интеграции нейросети Midjourney
- Видео рендер с AI-эффектами смотрится более привлекательно в сравнении с обычным видеорядом. Опыт использования нейросети Runway
4) Примеры ярких и «цепляющих» видео-обложек на контрасте с привычным и статичным визуалом.