Метод "Тайного продавца": Как молодой бренд сделал конверсию 28% из просмотра карточки в продажу среди “красного океана”?
Ульяна Шенкнехт Собственник GlorYes
Создатель и совладелец брендов GlorYes и Naturami.
Точка приложения усилий – креативный маркетинг.
Начала продажи на OZON в 2017 году, еще до того, как он стал маркетплейсом.
В 2021 году бренд GlorYes занял 3-е место среди брендов на Ozon и 1-е место среди брендов на Яндекс Маркет в конкурсах брендов.
В 2022 году бренд GlorYes получил Экопремию Live Organic Awards как самый лучший бренд экотоваров для детей в стране.
В 2023 году бренд GlorYes вышел в финал конкурса брендов России.
ТЕЗИСЫ:
- Как мы увеличили продажи без дополнительных вложений в рекламу
- Как при том же потоке трафика мы делаем больше продаж, чем другие в нише
- Как не зависеть от демпинга цен в нише и продавать легко без снижения цены
- Как мы встроили отдел продаж внутрь карточки и создали воронку, которая продает сама
- Сколько слайдов в карточке нужно разместить, чтобы ваш товар купили
- Раскрою наш алгоритм по шагам до полного понимания, как управлять продажами через маркетинг, встроенный в визуал