Программа "Электронной торговли-2017"

Оптимизация прайс-индекса на нескольких площадках за счёт эффективного подхода к ценообразованию

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Илья Островский
Shareholder Sea of spa

Владелец бренда Sea of spa, селлер N1 на Ozon в 2018 году. В день компании Ильи продают на одном только Ozon на сумму до 10 млн. рублей.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.6. Искусство ценообразования

ТЕЗИСЫ:
1. Юнит экономика.
1.1. Что и сколько нужно закладывать в цену, чтобы работать в прибыль?
1.2. Что делать если "рабочая" цена выше конкурентов?
2. Прайс индекс - как это работает?
2.1. Влияние прайс индекса на позицию в выдачи.
2.2. На что еще влияет прайс индекс?
2.3. Как добиться хорошего прайс индекса одновременно на нескольких маркетплейсах.
3. Акции.
3.1. Алгоритмы завода артикулов в акции на разных маркетплейсах.
3.2. Стратегии участия в акциях для максимального эффекта с учетом ограничений ценообразования.