10 лет в маркетинге. Начинал карьеру в маркетинге с собственного бизнеса, развивался профессионально в классическом ecommerce. Управлял отделами маркетинга в федеральных сетях и компаниях.
ТЕЗИСЫ:
1. Анализ категории, конкурентов, своих товаров и определение чёткой цели. Разбираемся с чем нам работать.
2. Важность карточки и функции первой фотографии и последующих. Важность размещения на первой фотографии коротких и ярких утп, стимулирующих к клику. Подготовка инфографики и формирование собирательного образа такого товара, который клиент хочет увидеть и купить.
3. Ценообразование. Анализ ценовых сегментов, для выбора оптимальный цены продажи товара. Почему низкая цена убивает маркетинг. Почему важно присутствовать в нескольких ценовых диапазонах (эконом/средний/премиум). Почему регулярное участие в скидках разрушит продажи и сведет маржинальность на ноль.
4. Важность развития собственного бренда. Как через товар транслировать ценности бренда и готовить собирательный образ успешного бренда в голове у клиента. Всё что касается формы контента, визуала, какие инструменты следует использовать (инфографика, рич) и почему важны качественные фото для контента и образа бренда.
5. Какими критериями должен обладать специалист, занимающийся рекламой и продвижением (опыт продаж у топового селлера, либо опыт работы в контекстной рекламе). Как настроить успешную рекламу (необходимо любыми путями занимать топ10 в выдаче, анализировать все пути cjm клиента и присутствовать на первом экране на всех пользовательских путях клиента).