Полина Королева Руководитель управления контента Сантехника-онлайн
С 2021 года- руководитель управления контента Сантехники-Онлайн.
За это время выстроила процессы по созданию контента in-house, на 15-30% сократила себестоимость производства контента и на 20-100% повысила эффективность/скорость его производства.
В 2023 году командой под руководством Полины создано более 7 000 слайдов инфографики. Результаты на Ozon: увеличение конверсии из листинга в просмотр — 30,5%, увеличение конверсии из просмотра в корзину — от 12,9% до 68% в зависимости от категории товара.
ТЕЗИСЫ:
Поговорим о том, как сделать идеальный контент для карточки на Озоне
- Куда лучше добавлять ключевые слова, в описание или название? Влияют ли характеристики на поиск?
- Инфографика в карточке: покажу влияние инфографики на конверсию из листинга в карточку и из карточки в корзину.
- Тест с видеообложками и их влияние на конверсию на листинге: если коротко — влияет положительно
- Блок допродаж, скомпонованный лично по вашим правилам — не фантазия, а штатный инструмент Озона (учимся его использовать).
- Другие возможности использования блока рич-контента.
- Навигация внутри карточки: делаем красивые и информативные селекты.