Более 18 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в крупных зарубежных и российских компаниях. К ее компетенциям относится развитие торговли на электронных площадках (маркетплейсы, собственный сайт, социальные сети), управление доходностью, разработка стратегии и операционное управление клиентским сервисом, логистикой, ИТ разработкой, продвижением бренда и перфоманс-маркетингом.
Алгоритм работы системы:
1. Обновление и расчет заданных показателей с указанной частотой (остатки, цены, оборачиваемость, расходы, маржинальность и пр)
2. Назначение оптимальной цены, устанавливаемой на основании динамики выбранных показателей по стратегии.
Выбор показателя для определения ценовой стратегии репрайсером зависит от категории товара:
1. Для трендовых товаров, которые только появились на рынке;
2. Для товаров постоянного спроса с минимальной сезонностью и высоким уровнем конкуренции;
3. Для товаров постоянного спроса.