Более 10 лет опыта в области E-commerce. С 2018 года работает с известными маркетплейсами, как Ozon, Wildberries, Yandex Market и Megamarket, в компаниях DFC и Manika, сыграл ключевую роль в реализации инновационных стратегий по автоматизации бизнес-процессов и интеграции искусственного интеллекта в работу команд.
Введение
- Краткий обзор ChatGPT и его возможностей.
Основная часть
1. Внедрение ChatGPT в маркетплейсы
- Примеры успешного внедрения ChatGPT для повышения качества обслуживания клиентов (ответы на отзывы и вопросы).
2. Преимущества использования ChatGPT
- Улучшение взаимодействия с клиентами, создание контента.
- Создание продающего SEO описания для карточек товаров.
3. Реальные кейсы и лучшие практики
- Обсуждение лучших практик и подводных камней при внедрении технологий на основе искусственного интеллекта.
Заключение
- Взгляд в будущее: как агенты ChatGPT могут трансформировать работу с маркетплейсами в ближайшие годы.