Валерия Ленчук Руководитель направления по работе с маркетплейсами be:plast
Работает с маркетплейсами с 2017 года. Имеет большой опыт в развитии СТМ и эксклюзивных брендов. Запуск продаж с нуля на таких площадках, как Ozon, Wildberries, Yandex, МегаМаркет, Aliexpress и выстраивание эффективных бизнес-процессов. Увеличение продаж на маркетплейсах в 2,5 раза год к году. Большой опыт в аналитике на маркетплейсах и продажах по модели FBO.
1. Анализ матрицы товаров - выявление низкомаржинальных товаров.
Обязательный процесс для расчета правильной экономики в разделе логистики товаров. Один из наиболее эффективных способов — ABC анализ.
2. Оборачиваемость - как один из инструментов снижения затрат.
Основной показатель скорости и динамики продаж с учетом остатков товара. Правильно рассчитанная оборачиваемость — залог успешных продаж, минимизация затрат на хранение и логистику до клиента.
3. Наполненность и доступность товара клиенту - факторы.
Анализ региональных продаж. Построение отгрузок в соответствии с регионом заказа покупателя.