Все докладчики "Электронной торговли"

Фёдор Вирин
Партнёр Data Insight

Исследователь российского интернета. Специализация: исследования электронной коммерции. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов.
Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Много лет был преподавателем курса «Менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ.

С 2010 – партнер в Data Insight. С 2005 по 2010гг. - занимал должность директора по исследования в компании Mail.ru Group. До 2005 - был исполнительным директором SpyLog.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Аналитика и прогнозы
Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста
• Место Маркетплейсов в Экосистеме eCommerce;
• Структура селлеров на маркетплейсах;
• Меркетплейсы: тренды 2024