Дмитрий Дёмин Руководитель отдела контента и продвижения маркетпелейсов Skyway
15 лет опыта в Digital маркетинге и продвижении.
За год вывел на OZON продавца в топ №1 сразу в трех категориях до 20 млн.р. (Авто товары, товары для дома).
За 2 месяца вывел бизнес на Wildberries до оборота в 5 млн. рублей.
За 6 месяцев в 3,5 раза увеличил оборот на четырех маркетплейсах.
Расскажу на конкретном примере, как использовать нейросети для повышения продаж на маркетплейсах. Какие инструменты используем, как формируем запросы, что в итоге получаем, с какими трудностями сталкиваемся при работе с ИИ. Результат подтвержден цифрами и А/Б тестами.
1. Плюсы и минусы ИИ для маркетплейсов. Волшебная таблетка или трата времени? Кому точно не стоит тратить время?
2. Экономика нейросетей. Сколько и на чем можно сэкономить в процессе работы?
3. Не спешите увольнять фотографа. Предметная сьемка и ретушь при работе с ИИ.
4. Промт запросы, которые экономят время. Что и как спрашивать у нейронки?
5. SEO специалист vs робот. Как увеличить показы карточки с помощью ИИ в 1000 раз? Обзор сервисов генерации контента.
6. Не спешите увольнять дизайнера. А/Б тесты карточек от нейросетей. Безудержный креатив против «скучной» классики.
7. Принятие решений на основе данных. Как А/Б тесты «спасли семью от развода»?