- 3 года на маркетплейсах
- Запустила 5 ювелирных брендов, сейчас запускаю новый бренд в новой категории с нуля
- Помимо продаж на маркетплейсах имеет опыт налаживания работы собственного производства
Планирование объема продаж – это необходимое действие на маркетплейсах, но недостаточно лишь запланировать сумму заказов и выручку. Необходимо поставить планы по каждому этапу воронки продаж: сколько нужно получить переходов в карточку товара, сколько должно быть корзин, какие должны быть конверсии из этапа в этап? И как достигнуть необходимого результата?
1. Как построить финансовую модель на год с учетом показателей воронки?
- Пример финансовой модели + возможность скачать шаблон
- Объяснение каждого этапа построения фин.модели
- Пример того, как при изменении % конверсии изменяется выручка и прибыль компании.
2. Как повлиять на каждый этап конверсии? Примеры из практики.
- Конверсия в карточку товара (CTR): примеры изменения визуала, таблица для отслеживания CTR
- Конверсия в корзину: визуальная воронка, цена товара, влияние наличия комплиментарных товаров на остатке; влияние рейтинга и отзывов. На сколько % всего 1 негативный отзыв снижает конверсию в корзину?
- Конверсия в заказ: сравнение товаров в корзине, как выделиться? Как стимулировать потенциального клиента выкупить товар?
3. Форма регулярного отслеживания показателей воронки продаж командой.
- Таблица для еженедельного отслеживания воронки.
- Добавление показателей воронки в KPI сотрудников на маркетплейсах.