С 2011 года работает с Ozon и с 2012 с WB. Работал с Юлмарт, Ситилинк, Республика, Буквоед и другими. .
Со-основатель оптовой компании по продаже игрушек "Мир Правильных игрушек".
В портфеле опыт работы со 150 поставщиками и более 1000 различных b2b клиентов.
Вывел завод Boxy в Ecom с нуля. В планах кратно увеличить оборот компании на маркетплейсах за 2024 год.
Производитель упаковки из гофрокартона «Рэмос-Альфа» совершил несколько неудачных попыток выйти на маркетплейсы. Теперь команда точно знает, как делать не надо. Поэтому новая попытка стала более комплексной и системной. В результате на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете появился бренд Boxy. Однако за первым успехом пришли сложности: конфликт интересов за производственные мощности, сложные цепочки поставок, отсутствие экспертизы у команды и необходимость делать сотни фото товаров.
1) Зачем и как оптовику развивать розницу?
- Анализ спроса и предложения
- Выбор свободной ниши
2) Необходимые шаги для выхода на маркетплейсы
- Первые попытки и пробные партии
- Успешный запуск невозможен без бренда
- Разработка новых товарных позиций
3) Столкновение культуры завода и молодого розничного бренда
- Перестройка оптового производства
- Новые микро-задачи для команды
- Перераспределение обязанностей в команде на основе аудита
4) Рекламное агентство VS “продаем сами”
5) Тестовые запуски на разных маркетплейсах
- Логистика для каждой площадки
- Построение системы продажи негабаритного товара
6) Масштабирование проекта, выход в офлайн, формирование новых категорий за счёт НИОКР и расширение команды
7) Аналитика 2023 года и прогнозирование итогов 2024 на основе выбранной стратегии развития