Евгений Сахаров Заместитель генерального директора Сантехника-онлайн
Возглавил ИТ направление с 2017 года. Ранее (с 2014 г.) руководил Отделом автоматизации и развитием бизнес-процессов в Сантехнике-Онлайн. Имеет опыт построения и автоматизации контактного центра с нуля (как процессов, так и технически). До прихода в Сантехнику-Онлайн работал в банковском секторе и IT-аутсорсинга в направлении внедрения, развития и поддержки контактных центров.
1) Маркетплейсы - как IT-проект для "Сантехника-Онлайн".
Основные триггер-факторы для перезагрузки взаимодействия с маркетплейсами.
2) Переосмысление работы с маркетплейсами. Как мы перезапускали команду
и процессы с уклоном в максимальную автоматизацию?
3) Этапы работы над проектом. С чего начали разработку, с какими
проблемами столкнулись, и на основе чего формировали и приоритизировали
бэклог.
4) Подробнее о нашей команде и почему мы строим собственные
«велосипеды», а не подключаем готовые интеграции с рынка.
5) Как автоматизация позволила нам при кратном росте ассортимента и
заказов значительно не масштабировать команду.
6) Почему система мониторинга крайне важна и как мы это поняли?