Программа "Электронной торговли-2017"

Инструменты для продвижения бренда на Ozon

небольшим / средним начального / среднего

Никита Дубинин
Руководитель отдела по маркетплейсам BOWL WOW

10 лет опыта работы в интернет-маркетинге и e-commerce 5 лет опыта работы в качестве селлера на маркетплейсах. Опыт продаж B2B в сфере промышленного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения. Отвечал за российское направление e-commerce в Jera China.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Продвижение бренда и СТМ (секция из потока ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

ТЕЗИСЫ:
Введение
- Зачем вообще нужен собственный бренд на маркетплейсах?
- Почему стоит продвигать бренд, а не надеяться на один перфоманс

Основная часть
1) Инструменты, которые мы используем для продвижения бренда
Внутренние инструменты:
- OLV — стоит ли результат затрат
- брендзона
Внешние инструменты
- блогеры
2) Как подготовить магазин к приему трафика и что с ним дальше делать

Заключение