Повышение эффективности продаж: как использовать маркетплейсы для реализации товаров с низкой оборачиваемостью
Мария Стрильчук Директор по логистике Redecoro
Опыт в E-com логистике с 2020 года. Запустила международные торгово-логистические E-com платформы Pony Market в России и Alay Express в Кыргызстане.
В компании Redecorо с 2023 года, отвечает за всю логистику компании, включая E-commerce. Запустила операционный блок e-com каналов продаж.
ТЕЗИСЫ:
1. Введение в стратегию:
Стратегия торговли на маркетплейсах требует от команды не только понимания текущих трендов, но и способности адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Обсудим, как запуск дополнительных онлайн-каналов продаж может стать ключевым фактором для повышения объёма продаж товаров с низкой оборачиваемостью.
2. Методология выбора каналов:
Презентация методологии выбора оптимальной матрицы для собственного сайта и маркетплейсов. Поделимся проверенными подходами, которые помогут определить, какие каналы наиболее эффективны для реализации определённых групп товаров.
3. Критерии отбора:
Подробное описание критериев, по которым мы отбирали каналы, с реальными примерами из практики. Вы узнаете, как анализировать рынок и потребительские предпочтения для достижения максимальной эффективности.
4. Успешные кейсы:
Рассмотрим успешные примеры реализации на маркетплейсах и выясним, какие факторы способствовали успеху. Также обсудим случаи, когда товары, хорошо продающиеся в оффлайне, не нашли своего покупателя в онлайн-пространстве, и что можно сделать для исправления ситуации.