Программа "Электронной торговли-2017"

Маркетплейсы как инструмент роста большого бизнеса

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Иван Булкин
Директор по развитию бизнеса Фаберлик

Провел рекламную кампанию на маркетплейсах и привлек 2,3 млн покупателей за 2024 год. Заблокировал более 30 000 карточек контрафактных товаров.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Стратегии роста

ТЕЗИСЫ:
1. Фаберлик с 0 до 33 млрд: принцип волн роста.
2. Вводные для стратегического планирования: экономика, конкуренция. Временно открытые ниши, рост затрат, падение доходов. Консолидация рынка на маркетплейсах.
3. Маркетплейсы как инструмент роста всех каналов продаж. Перформанс и охваты, кросс-канальные новинки.
4. Целеполагание на маркетплейсах: оптимизация по прибыли и принципы мониторинга на верхнем и среднем уровнях, максимизация охвата, процессы из будущего и автоматизация, интегрированность, накопление внутренней компетентности. Формирование долгосрочных некопируемых конкурентных преимуществ.