Программа "Электронной торговли-2017"

Влияние рекламы у блогеров на рост продаж у продавцов маркетплейсов

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Владлен Строкань
Founder & CEO Wildbox

Более 15 лет в онлайн-торговле и маркетинге, с опытом работы в международном консалтинге для X5-retail, Kamaz, Volkswagen, Volvo, Bacardi и др. Руководил запуском и маркетингом интернет-магазинов для брендов Mexx, Tom Tailor, Quiksilver&Roxy в Kupivip Ecommerce.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.4. Цифры и тренды

ТЕЗИСЫ:
- Влияние рекламы у блогеров на рост продаж товаров на маркетплейсах через различные социальные сети (TikTok, Instagram* (Meta), VK, YouTube, Telegram и Яндекс.Дзен).
- Методология анализа рекламных кампаний у блогеров.
- Статистика роста заказов для различных товарных категорий и социальных платформ.
- Рекомендации продавцам маркетплейсов по выбору платформ для рекламы у блогеров.
* Instagram (Meta) - Meta Platforms считается экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена в России.