Влияние рекламы у блогеров на рост продаж у продавцов маркетплейсов
Владлен Строкань Founder & CEO Wildbox
Более 15 лет в онлайн-торговле и маркетинге, с опытом работы в международном консалтинге для X5-retail, Kamaz, Volkswagen, Volvo, Bacardi и др. Руководил запуском и маркетингом интернет-магазинов для брендов Mexx, Tom Tailor, Quiksilver&Roxy в Kupivip Ecommerce.
ТЕЗИСЫ:
- Влияние рекламы у блогеров на рост продаж товаров на маркетплейсах через различные социальные сети (TikTok, Instagram* (Meta), VK, YouTube, Telegram и Яндекс.Дзен).
- Методология анализа рекламных кампаний у блогеров.
- Статистика роста заказов для различных товарных категорий и социальных платформ.
- Рекомендации продавцам маркетплейсов по выбору платформ для рекламы у блогеров.
* Instagram (Meta) - Meta Platforms считается экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена в России.