Программа "Электронной торговли-2017"

Как избегать «мертвого груза» — неактивных или низкооборачиваемых товаров

средним / крупным начального / среднего / профессионального

Владимир Марков
Ex-директор по электронной коммерции SOHO

Более 15 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях, таких как ТВОЕ, MARELLA, Neoline.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Секреты управления ассортиментом

ТЕЗИСЫ:
1.⁠ ⁠⁠Аналитика и исследование рынка
Как анализировать спрос и тренды на маркетплейсах и эффективно использовать полученную информацию.
2. ⁠Оптимизация существующего ассортимента.
3.⁠ ⁠Управление остатками и складскими запасами.
4. ⁠⁠Динамическое ценообразование.
Как применять гибкие цены в ответ на движение спроса и действия конкурентов.
5. ⁠⁠Будущее управления ассортиментом на маркетплейсах.
Готовность к изменениям рынка и развитие экосистемы маркетплейсов.