Программа "Электронной торговли-2017"

От идеи до реализации: как стать лидером в новой нише

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Светлана Тихонова
Руководитель отдела маркетинговых проектов на маркетплейсах SOKOLOV



УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Продвижение бренда и СТМ (секция из потока ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

ТЕЗИСЫ:
Мы запустили линию уходовой косметики SOKOLOV Beauty. Выход на маркетплейсы стал вызовом: высокая конкуренция и отсутствие узнаваемости в новой категории требовали эффективных маркетинговых решений.
Основными задачами было:
• Повышение узнаваемости новой линейки.
• Укрепление имиджа SOKOLOV как fashion-бренда.
• Рост продаж за счет привлечения новой аудитории и увеличения лояльности.
Решение:
• SEO-оптимизация товарных карточек.
• Продвижение в поиске маркетплейсов.
• Инфлюенс-маркетинг: посты блогеров в Telegram, публикация отзывов под карточками товаров.
Этапы и результаты кампании
• Тестовый запуск: анализ динамики посещаемости и заказов.
• Масштабирование: увеличение охвата, улучшение позиций в поиске (с 1000-й до 150-й по запросу «уходовая косметика»).
Итоговые показатели:
• +1499% уникальных посетителей
• +1181% добавлений в корзину
• +2300% заказов
• Рост CR с 7% до 10%