Все докладчики "Электронной торговли"

Илья Стрельцов
Ведущий менеджер по МП SPLAT

За 3 года вырастил товарооборот на Озон более чем в 5 раз. Увеличил индекс локализации на Озон до 95%. Интегрировал систему расчёта поставок, которая позволила улучшить оборачиваемость почти в 2 раза, и снизить излишки на складах маркетплейса на ~40%
Маркетплейсы, на которых представлен селлер:
Сайт: SPLAT
УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Повышение маржинальности и unit-экономика
Комплексный подход к оптимизации затрат
ТЕЗИСЫ:
Введение
Подход к финансовому планированию в SPLAT

В основной части расскажу про то как мы в SPLAT повышаем маржинальность на маркетплейсах:

1) Логистика
- Работа с индексом локализации для снижения комиссий и стоимости доставки
- Инструменты для точного планирования поставок для снижения

2) Работа с ассортиментом
- Разведение ассортимента
- Выделенный ассортимент
- Большие упаковки

3) Подход к промо-планированию
- Участие в акциях партнёров

Забронировать билет