Все докладчики "Электронной торговли"

Владимир Марков
Ex-директор по электронной коммерции SOHO

За три месяца усилил несколько брендов компании более чем на 200%. Более 13 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях.
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Секреты управления ассортиментом
Как избегать «мертвого груза» — неактивных или низкооборачиваемых товаров
ТЕЗИСЫ:
1.⁠ ⁠⁠Аналитика и исследование рынка
Как анализировать спрос и тренды на маркетплейсах и эффективно использовать полученную информацию.
2. ⁠Оптимизация существующего ассортимента.
3.⁠ ⁠Управление остатками и складскими запасами.
4. ⁠⁠Динамическое ценообразование.
Как применять гибкие цены в ответ на движение спроса и действия конкурентов.
5. ⁠⁠Будущее управления ассортиментом на маркетплейсах.
Готовность к изменениям рынка и развитие экосистемы маркетплейсов.

Забронировать билет