Светлана Тихонова Руководитель отдела маркетинговых проектов на маркетплейсах SOKOLOV
Увеличила продажи новой категории - косметики, применяя SEO-оптимизацию, эффективные стратегии поискового продвижения и блогеров в 4 раза. В управлении находится более 12 000 SKU (украшения, часы, косметики, сумки) на всех маркетплейсах в России. Благодаря усилиям команды, прирост оборота SOKOLOV через маркетплейсы составил 80% в 2024 году по сравнению с 2023, а показатель Retention вырос в 2,5 раза.
Мы запустили линию уходовой косметики SOKOLOV Beauty. Выход на маркетплейсы стал вызовом: высокая конкуренция и отсутствие узнаваемости в новой категории требовали эффективных маркетинговых решений.
Основными задачами было:
• Повышение узнаваемости новой линейки.
• Укрепление имиджа SOKOLOV как fashion-бренда.
• Рост продаж за счет привлечения новой аудитории и увеличения лояльности.
Решение:
• SEO-оптимизация товарных карточек.
• Продвижение в поиске маркетплейсов.
• Инфлюенс-маркетинг: посты блогеров в Telegram, публикация отзывов под карточками товаров.
Этапы и результаты кампании
• Тестовый запуск: анализ динамики посещаемости и заказов.
• Масштабирование: увеличение охвата, улучшение позиций в поиске (с 1000-й до 150-й по запросу «уходовая косметика»).
Итоговые показатели:
• +1499% уникальных посетителей
• +1181% добавлений в корзину
• +2300% заказов
• Рост CR с 7% до 10%