Точка приложения усилий – визуал и визуальный маркетинг.
С помощью встроенной фотоворонки конверсия в продажу у карточек бренда на OZON – 33,9%!
Благодаря сверхпродающему визуалу в свой первый месяц на OZON бренд Dada•Moccs сразу заработал больше 1 млн рублей (прецедент для такой узкой ниши). Через несколько месяцев после старта бренд занял первое место в своей категории, которое удерживает до сих пор.
ТЕЗИСЫ:
- Как отстроиться от конкурентов и обойти их на странице поисковой выдачи с помощью визуала
- Скорая помощь карточке: что изменить в обложке прямо сейчас, чтобы увеличить продажи
- Фотоворонка: в какой последовательности поставить кадры, чтобы купили именно у вас
- Примеры и антипримеры из разных ниш
- Разборы ваших карточек: проведем анализ визуала и дадим рекомендации