Миллиард пошагово. Основано на реальных стратегиях
Ксения Котомина руководитель отдела E-commerce Инфолио Групп
Последние 12 лет работает с маркетплейсами.
С нуля организовала продажи компании "Инфолио Групп" через маркетплейсы, сейчас продукция представлена на 9 площадках страны. Ежегодный прирост оборота через маркетплейсы достигает трёхкратного увеличения и выше.
Имеет большой опыт в аналитике, управлении ассортиментом и оптимизации работы с крупнейшими маркетплейсами России.
ТЕЗИСЫ:
Задача:
Повторить трехкратный рост продаж аналогично достижениям предыдущего года
Решение:
* Настроен предиктивный прогноз продаж. Коммерческий план сформирован из данных поартикульной динамики, что выше ожиданий на 50%.
* Разработан сайт виртуальных «новинок» для выявления топов/аутов до их производства.
* Переформирован каталог родительских карточек с учетом психотипизации дизайнов.
* Произведены переговоры с производителями для разделения логистической нагрузки при предпродажной подготовке.
* Выровнена маржинальность по всем маркетплейсам.
* Зафиксированы и адаптированы в нашу пользу «слабые места» маркетплейсов при формировании СПП.
* Определили ценовой парсинг для расчета участия в акциях, вход в акции по нормо-ценам.
* Развернули в свою сторону работу ботов настроенных на ошибки селлеров. Высвободили многолетний сток компании. Скорость продаж достигала 1000 ед. на артикул в минуту.
Итоги:
• Забрали долю продаж бренда 99% - кол-во поставщиков более 100
• +50% к нормо цене без потерь на топовые позиции в сезон высокого спроса
• Доля покупок из карточек достигла 30%
• 50% долю в обороте заняли новые дизайны
• Отгружено более 1 млн. единиц на ФБО – с заблаговременной бесплатной приемкой с участием производителей.
• Подготовка к 11.11 и ЧП – результат от 90% участия всего ассортимента
• Рост х3 на 2024г