Когда кажется, что вокруг одни бездельники. Управляем эффективностью команд в E-commerce?
Ирина Аполихина заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации SHIK
Руководит направлением электронной коммерции на территории России и Казахстана (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мега Маркет, Lamoda, интернет-магазин), а также . Имеет более 10 лет в области интернет-маркетинга. Работала в сфере продвижения товаров на маркетплейсах в нишах FMCG, Health & Beauty, Home, Baby, Fashion, Food, Mobile и т.д. Активно внедряет Kanban методы, принципы фасилитации и гибкие методологии в команды ecommerce.
ТЕЗИСЫ:
Введение:
Рынок труда e-commerce очень конкурентный среди работодателей. А нужно ли расширять команду? Как оценить эффективность каждого сотрудника? Что делать, если дедлайны всегда переносятся?
Тезисы:
1. Стадии развития команды по модели Такмана.
- Жизненный цикл развития команды, предпосылки и факторы их определения.
- Практические инструменты каждой стадии для внедрения руководителям различного уровня.
2. Внедрение Kanban в операционные процессы.
- Agile подход. Что такое Kanban и для чего он нужен в E-commerce?
- Виды визуализации доски задач и как подобрать необходимый формат?
- События, которые необходимо внедрить, чтобы Kanban работал эффективно.
3. Ретроспектива - инструмент обратной связи сотрудников для развития бизнеса.
- Основные цели ретроспективы.
- Этапы проведения встречи, инструменты эффективной групповой работы оффлайн и онлайн.
- Как применять результаты, чтобы увеличить эффективность команды и бизнеса в целом?
Заключение:
Изменения в e-commerce происходят постоянно. Для развития и масштабирования компании необходимо иметь гибкость. Agile-подход - must have для управления операционными процессами.