Стратегии развития СТМ на маркетплейсах для косметического бренда
Кирилл Пудриков Исполнительный директор Aesthetica Cosmetics
Эксперт с 18-летним стажем в маркетинге и продажах В2В, В2С и В2G. Развивал такие бренды на российском и международных рынках как Ботокс, Кальций-Д3-Никомед, Ксимелин. с 2020 активно развивает направление электронной коммерции в косметике, космецевтике, парафармацевтике, БАДах и продуктах питания для здорового образа жизни.
ТЕЗИСЫ:
Введение: аналитика по выбору косметики для лонча в е-коме
Основная часть:
1. Лонч косметики на маркетплейс с чего начать: примеры успешного и неуспешного внедрения
2. Как выбрать МП для лонча, стоит ли выходить на все разом?
3. Какие инструменты продвижения работают, а какие нет?
4. Стоит ли объединять онлайн и оффлайн?
5. Почему лучшие практики в екоме, не самые лучшие с точки зрения объема продаж и маржи