Оптимизация параллельной работы на разных маркетплейсах
Ольга Самоварова руководитель отдела по работе с МП RUNO
Имеет успешный опыт запуска продаж на маркетплейсах и создания профильного отдела с нуля. Занималась выводом в топ бренда Runo на всех маркетплейсах (WB, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет, Lemana Pro, Hoff и др.).
ТЕЗИСЫ:
Введение:
- Краткий обзор маркетплейсов, работающих с категорией Мебель для ванных комнат.
Основная часть:
- Размещение товаров на маркетплейсах в категории мебель для ванных комнат, основные требования и ограничения площадок.
- Ценообразование, работа по РРЦ, мониторинги маркетов в режиме реального времени.
- Схемы работы на площадках (FBO, FBS, realFBS), плюсы и минусы каждой схемы.
- Эффективность рекламных инструментов на разных площадках.
- Реальный кейс — Черная пятница 2024 в компании Runo.
Заключение:
- Преимущества и недостатки работы компании на разным маркетплейсах.