Как вырасти в интернете в два раза за два года и сохранить баланс между онлайн и офлайн?
Сергей Корчнев руководитель отдела электронной коммерции ТД Эксмо
18 лет опыта в развитии офлайн и онлайн бизнеса. Работал в BAT Russia, Mondeliz Rus, Disney.
Запустил продажи книг издательства на Яндекс Маркет и АVITO. Вывел Эксмо в ТОП-20 продавцов на маркетплейсах среди всех категорий.
Удваивает продажи на маркетплейсах каждые 2 года.
В 2024 году достиг 12 миллиардного оборота книг Эксмо и МИФ в канале e-com.
ТЕЗИСЫ:
Введение:
- Краткий обзор книжного рынка, каналы продаж и их динамика.
- Отличие форматов, разное покупательское поведение и разная миссия покупки.
Основная часть:
- Как управлять товарной матрицей в 22 тысячи SKU.
- Контент и качество медиаданных - основа роста.
- Управление лояльностью покупателей: упаковка, ответы на вопросы.
- Ценообразование и ценовые промо. Между Сциллой и Харибдой.
- Маркетинг. Как эффективно потратить 300 млн рублей за год.
- Экспансия: новые рынки и площадки.
Заключение:
- Проекты 2025: Прогностика, автоматизация и новые рынки.