Управление матрицей товаров и ассортиментным плэнингом для развития онлайн продаж
Вера Левина Коммерческий Директор ГК Элеганза
Экспертиза в ассортиментном планировании, развитии узнаваемости бренда, e-commerce, (включая маркетплейсы), создание команд с нуля, дифференциации ассортимента.
ТЕЗИСЫ:
1) Разведение ассортимента, между каналами продаж, что поможет сохранить ЦА и отношение к бренду.
- Удержание баланса в ассортиментной матрице и создание продающего ядра.
2) Оптимизация затрат на закупку товара и минимизация дэдстока, что помогает увеличить скорости продаж, в онлайн и оффлайн retail, освобождая денежные потоки.
- Как правильно спрогнозировать сезон, и не замораживать сток.
3) Развитие узнаваемости бренда через маркетплейс и online активности.
- Рабочие метрики увеличения заказов и выкупа.