Программа "Электронной торговли-2017"

Управление матрицей товаров и ассортиментным плэнингом для развития онлайн продаж

средним / крупным начального / среднего

Вера Левина
Коммерческий Директор ГК Элеганза

Экспертиза в ассортиментном планировании, развитии узнаваемости бренда, e-commerce, (включая маркетплейсы), создание команд с нуля, дифференциации ассортимента.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Повышение маржинальности и unit-экономика

ТЕЗИСЫ:
1) Разведение ассортимента, между каналами продаж, что поможет сохранить ЦА и отношение к бренду.
- Удержание баланса в ассортиментной матрице и создание продающего ядра.
2) Оптимизация затрат на закупку товара и минимизация дэдстока, что помогает увеличить скорости продаж, в онлайн и оффлайн retail, освобождая денежные потоки.
- Как правильно спрогнозировать сезон, и не замораживать сток.
3) Развитие узнаваемости бренда через маркетплейс и online активности.
- Рабочие метрики увеличения заказов и выкупа.