Как из регионального интернет-магазина стать селлером с годовым оборотом 500 млн. Опыт успешной трансформации.
Анна Чаловская Руководитель отдела интернет-продаж ГК Энерго
Руководитель отдела e-com FMCG дистрибьютора ООО «Торговый дом «Энерго»
С 2021 года – руководитель Интернет-магазина www.helptomama.ru
За 4 года трансформировала убыточный интернет-магазин - в селлера с оборотом 500+ млн. в год
Маркет-плейсы, на который представлен селлер: WB, Ozon, ЯМаркет, Мегамаркет
ТЕЗИСЫ:
1. Эффект казино в бизнесе. Что делать, если постоянно зеро.
2. Трансформация логистики: как собрать до 3800 заказов FBS в день.
3. Дорогие ИТ – фокус на эффективность.
4. Оптимизация ассортимента с учетом показателей юнит-экономики.
5. Команда продаж: маркетплейсы как состояние души.