Планирование товарной стратегии крупной компании на основании данных с маркетплейсов
Константин Бабушкин Руководитель e-com маркетинга LAVR
Руководитель e-com маркетинга LAVR. С 2022 года ответственен за маркетинг брендов LAVR, Bi Bi care и Geometria auto на маркетплейсах. Имеет опыт продвижения как известных брендов на маркетплейсах, так и продвижения брендов с нуля. До прихода в LAVR занимался разработкой и продвижением сайтов.
ТЕЗИСЫ:
Введение:
Краткий обзор e-comm направления компании LAVR с ключевыми достижениями на маркетплейсах.
Основная часть:
1. Как мы, используя имеющуюся товарную матрицу, организовывали продажи и рекламные коммуникации.
2. Как мы начали делать новые продукты специально под маркетплейсы.
3. Удачные и неудачные решения. Кейсы продуктов.
Заключение:
Ближайшие перспективы и планы на будущее.