Особенности и тренды социальной коммерции в 2025 году
Мария Злоказова руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
Более 11 лет опыта в маркетинге и электронной коммерции. Занималась запуском и развитием большого числа еком-проектов для среднего и крупного бизнеса в таких категориях, как home&decor, books, food, fashion и FMCG.
C 2023 года в компании отвечает за digital-marketing на маркетплейсах и в интернет-магазине.
ТЕЗИСЫ:
Введение:
- Как изменится социальная коммерция в 2025 году? Тренды, новые инструменты, инновационные решения от уже существующих площадок.
Основная часть:
- Современные платформы социальной коммерции.
- Персонализация предложений, работа с вовлеченностью и удержанием клиента.
- Работа с репутацией бренда.
- Что происходит на мировом рынке, тренды и как их можно применить в России.
Заключение:
- Риски, стоимость и аналитика результата.