Программа "Электронной торговли-2017"

Стремительный рост. Остаться в живых

небольшим / средним среднего / профессионального

Татьяна Самарина
Руководитель проектной группы «Взаимодействие с маркетплейсами» Гельтек-Медика

За 4 года удалось выстроить оптимальную структуру отдела и вырастить сплоченную профессиональную команду, вместе с которой работаем в категории Красота на маркетплейсах и успешно увеличивает оборот компании - в 10 раз за последние 4 года. Компания представлена на всех крупнейших площадках: WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Ламода, МегаМаркет, Детский Мир. Также работает с казахстанским Kaspi.kz

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Прокачиваем бизнес-процессы и команду для поступательного роста

ТЕЗИСЫ:
Как подготовиться к резкому росту продаж и найти баланс между амбициями и благополучием компании.
1. Подробно остановимся на проблемах с запасами, нехваткой производственных и складских мощностей, кадрами и финансами.
2. Как трудности отражаются на взаимоотношениях с маркетплейсами.
3. Что делать, чтобы сохранить здоровье и не потерять компанию.
Заключение: рост - не всегда благо, он может привести к серьезным проблемам или даже гибели компании. Важно быть готовым к этому и даже стиснуть зубы, чтобы преодолеть сложные времена.