Как избегать «мертвого груза» — неактивных или низкооборачиваемых товаров
Владимир Марков Директор по электронной коммерции Elis
Более 15 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях, таких как ТВОЕ, MARELLA, Neoline.
ТЕЗИСЫ:
1. Аналитика и исследование рынка
Как анализировать спрос и тренды на маркетплейсах и эффективно использовать полученную информацию.
2. Оптимизация существующего ассортимента.
3. Управление остатками и складскими запасами.
4. Динамическое ценообразование.
Как применять гибкие цены в ответ на движение спроса и действия конкурентов.
5. Будущее управления ассортиментом на маркетплейсах.
Готовность к изменениям рынка и развитие экосистемы маркетплейсов.