Программа "Электронной торговли-2017"

Итоги 2024 и планы на 2025

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Андрей Воронин
Категорийный директор Яндекс Маркет

Пришёл в Яндекс Маркет в марте 2022 года в качестве руководителя направления Home&DIY. Меньше чем за год расширил свою зону ответственности и начал заниматься также направлениями "электроника" и "бытовая техника". Сейчас – категорийный директор Маркета. До Маркета отвечал за продажи и продуктовую стратегию бизнеса мобильных устройств в Samsung, развитие локального маркетплейса в AliExpress для категорий "электроника" и "товары для дома", помогал китайским брендам выходить на российский рынок.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.5. Инсайд-сессия с маркетплейсами

ТЕЗИСЫ:
- Ключевые достижения 2024 в фокусных категориях
- Новые категории товаров в 2024
- 2025 год фокуса на продукте для продавцов
- Личное пространство партнеров, где нет конкурентов и чужой рекламы
- Гарантия продаж, вернем стоимость непроданных товаров