Дмитрий Овчинников Руководитель отдела по работе с МП Getsy
За 3 года вывел магазин в топ-10 селлеров в категории бытовая техника и электроника на всех крупных маркетплейсах. До этого успел поработать в таких компаниях, как Goods.ru, МегаМаркет и BOSCH. Занимается развитием продаж в магазине Getsy.
ТЕЗИСЫ:
Проблема:
1) Как вырасти в 2 раза год к году с высокой базы, когда уже вышли на все крупные маркетплейсы?
2) Проблемы с складской обработкой в условиях 2-х кратного роста на протяжении нескольких лет.
3) Непостоянная матрица товара (более 7500 SKU).
4) Сервис и поддержка.
Решение:
- Открытие дополнительных кабинетов фирменных вендорских магазинов;
- Внедрение автоматизации по ценообразованию включая инструменты ИИ;
- Выделение золотой матрицы в отдельный кабинет;
- Создание дополнительного юр. лица для постоянного участия в акциях;
- Реорганизация отдела контента;
- Внедрение более продвинутой аналитики;
- Создание отдельной зоны для сбора заказов МП;
- Создание отдельной зоны для работы с возвратами;
- Создание Фотозоны (НК);
- Развитие региональных складов;
- Выход в другие категории.
Итого:
Три фирменных магазина за 2024 год.
Автоматизация - постоянный процесс, который уже сейчас позволяет расти.
Кабинет с золотой матрицей активно вышел в дополнительный оборот плюс 5 млн в день.
На площадке WB постоянно участвуем в акциях, что дало прирост оборота на 40%.