ТЕЗИСЫ:
1) Фундамент для выгодных рекламных компаний закладывается при создании товара
- Какими должны быть название, описание, хар-ки и ключевые слова? Конкретное руководство к действию.
2. Какие внутренние рекламные инструменты помогут бустануть товар на примере разных категорий. Цифры и примеры рекламных инструментов с инструкцией по настройке.
3. Как развивать “старые” товары. Принцип “действия – анализ – корректировка”. Запуск РК вывод в топ - работа с рекламной компанией через 4 дня после ее запуска – третий этап работы с товарами, которые показали плохие результаты.
4. Цифры доли рекламных расходов на примере личных кабинетов в ведении.
Заключение
Стандарты ДРР в 2025 году
Часто повторяющиеся ошибки при работе с РК