Программа "Электронной торговли-2017"

7 трендов в контенте в социальных сетях в 2025

небольшим / средним начального / среднего

Лена Лишиленко
Основатель I WANT MORE

• Снимаю reels, которые набирают под 2М охвата и продают весь сток товара на видео; • Вырастила аудиторию в узкой нише (25К Instagram, 6K Дзен, 1,7K Youtube, 1,5K TG) и бренд с 0 до 15М в год - только на трафике из соцсетей; • Знаю, как расширить товарное предложение инфопродуктами - в 2021-2022 годах выпускала 1й в России онлайн-журнал по стилю +сайз, а в 2023 году запустила 1й в России курс по стилю +сайз вместе с ТВ-стилистом Катей Гершуни; • До собственного бизнеса развивала международные бренды в РФ: снимала вирусные видео с селебрити для Scholl, перезапускала Durex в России, проводила маркетинговые исследования и разрабатывала best-practice кампании для La Roche-Posay, руководила командой и брендом Vanish (запускала федеральные ТВ и digital кампании, управляла продуктовой матрицей и инициировала проекты в торговом маркетинге);

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Продвинутые методики привлечения и удержания покупателей

ТЕЗИСЫ:
Втсупление.
- Контекст - факторы, которые влияют на изменения в контенте.

Основная часть.
Тренды в контенте - с примерами на бренде I WANT MORE и других брендах:
1. Более обширный обучающий контент.
2. Уход от идеальных картинок к более реалистичным и жизненным.
3. Контент от подписчиков и сторонних креаторов.
4. Юмор.
5. Вовлечение в контент клиентов.
6. Транслирование философии бренда.
7. Полноценная продажа внутри 1 единицы контента.