Программа "Электронной торговли-2017"

Реклама на маркетплейсах без слива бюджета: как находить точки роста и оптимизировать расходы

небольшим / средним начального / среднего

Николай Смерницкий
Основатель Smenik Store

С 2020 года по настоящее время - Селлер Wildberries и OZON товары для дома, одежда и обои С 2012 по настоящее время – Основатель и владелец группы компаний интернет-магазинов отделки Oboi-Store.ru, г. Москва Группа компаний специализируется на интернет-торговле отделочных материалов по всей России С 2016 по 2022 – Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik-Agency.ru Компания оказывала услуги по продвижения сайтов в поисковых система Яндекс и Гугл (SEO) по собственной технологии, а так же в получении клиентов через сервисы Яндекс Директ и Google Ads С 2009 по 2013 – Технический директор «Dodo Games» С нуля выстроил отдел разработки и организовал процессы по Agile C 2007 по 2009 – Руководитель IT проектов в IT Development (была куплена Mail.ru)

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Оптимизация рекламных кампаний и процессов продвижения

ТЕЗИСЫ:
1. Почему реклама ≠ прибыль?
2. Какие метрики реально важны для селлера?
3. Как увеличить прибыль с помощью склейки или 1+1 = 11
4. Кейс: как снизить рекламные расходы на 20-30%, не теряя в продажах
5. Когда стоит переходить на внешний трафик?