Реклама на маркетплейсах без слива бюджета: как находить точки роста и оптимизировать расходы
Николай Смерницкий Основатель Smenik Store
С 2020 года по настоящее время - Селлер Wildberries и OZON товары для дома, одежда и обои
С 2012 по настоящее время – Основатель и владелец группы компаний интернет-магазинов отделки Oboi-Store.ru, г. Москва
Группа компаний специализируется на интернет-торговле отделочных материалов по всей России
С 2016 по 2022 – Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik-Agency.ru
Компания оказывала услуги по продвижения сайтов в поисковых система Яндекс и Гугл (SEO) по собственной технологии, а так же в получении клиентов через сервисы Яндекс Директ и Google Ads
С 2009 по 2013 – Технический директор «Dodo Games»
С нуля выстроил отдел разработки и организовал процессы по Agile
C 2007 по 2009 – Руководитель IT проектов в IT Development (была куплена Mail.ru)
ТЕЗИСЫ:
1. Почему реклама ≠ прибыль?
2. Какие метрики реально важны для селлера?
3. Как увеличить прибыль с помощью склейки или 1+1 = 11
4. Кейс: как снизить рекламные расходы на 20-30%, не теряя в продажах
5. Когда стоит переходить на внешний трафик?