Программа "Электронной торговли-2017"

Юнит-экономика: что на самом деле в ней важно, а что не очень

небольшим / средним начального / среднего

Тимур Тарасенко
Директор по развитию онлайн-каналов Inhouse



УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Повышение маржинальности и unit-экономика

ТЕЗИСЫ:
С ростом объемов бизнеса группы INHOUSE и постоянно растущим давлением на маржу в связи с постоянным ростом издержек ведения бизнеса в последние 3 года, задача повышения рентабельности магазинов на маркетплейсах стала жизненно необходимой.

Основными задачами было:
Повышение рентабельности карточек товара
Повышение скорости реагирования на изменения

Решение:
• Определение ключевых критериев эффективности карточки товара. Выделение того, что действительно важно для unit-экономики
• Определение точек контроля и механизм быстрой диагностики проблем карточки
• Глубокая аналитика воронки продаж
• Оптимизация товарной матрицы

Этапы:
• Автоматизация контроля ключевых показателей
• ABC анализ
• Проверка эластичности цен
• Оптимизация рекламных инструментов
• Оптимизация товарной матрицы

Результаты:
1,2 млрд выручка по МП
+10% к рентабельности