За 2 года вывела бренд в Топ 3 в рейтинге поставщиков на Ламода. Увеличила оборот канала маркетплейсов с 7 до 25% в общем обороте компании. Настроила автоматизацию подсортировки и управления ценами.
1) Разведение ассортимента, между каналами продаж, что поможет сохранить ЦА и отношение к бренду.
- Удержание баланса в ассортиментной матрице и создание продающего ядра.
2) Оптимизация затрат на закупку товара и минимизация дэдстока, что помогает увеличить скорости продаж, в онлайн и оффлайн retail, освобождая денежные потоки.
- Как правильно спрогнозировать сезон, и не замораживать сток.
3) Развитие узнаваемости бренда через маркетплейс и online активности.
- Рабочие метрики увеличения заказов и выкупа.