Вероника Ковальчук Руководитель отдела маркетинга buyson
Отвечает за продвижение бренда на всех маркетплейсах и e-com каналах.
Работала с брендами Microsoft, Intel, AMD, Sony, LG, MSI, ASUS, Acer, Lenovo, Defender, Razer, ИВИ, Okko, Premier на Ozon в качестве менеджера по трейд-маркетингу, увеличивая продажи внутри маркетплейса за счёт проведения промо-компаний с использованием всех подходящих под поставленные цели инструментов площадки.
Проблема: необходимо увеличить рост продаж в условиях изменений и турбулентности рекламного рынка с помощью органического роста и альтернативных методик привлечения клиентов и нестандартных механик продаж.
Решение:
1) Поиск новой аудитории и повышение ее лояльности.
Кейс 1: Создание брендового подкаста buyson "Засыпай"
Совместно со студией "Техника речи" мы сделали авторский слипкаст "Засыпай". Мы создали 3 сезона подкаста у каждого есть своя мысль и изюминка. Итого в цифрах: 433 256 прослушиваний, 8 261 подписчиков, 4,9 - оценка подкаста на Mave
Кейс 2. Стали партнерами всероссийских крупнейших спортивных мероприятий "Кросс нации", "Кубок России по художественной гимнастике", "Чемпионат России по легкой атлетике"
2) Увеличение лояльности аудитории через привлечение медийного лица, которому верят доверяют и ассоциируют.
Сотрудничество с Ляйсан Утяшевой, как бренд фейс
Итоги: средний CTR баннеров 3%, прирост в продажах 30% в условиях повышения цен