Ирина Аполихина Заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации SHIK
10+ лет в интернет-маркетинге и 5 лет в E-commerce (Beauty, FMCG, Home, Baby, Fashion, Food и т.д.). Амбассадор внедрения Kanban и фасилитации команд в менеджменте
Введение:
Рынок труда e-commerce очень конкурентный среди работодателей. А нужно ли расширять команду? Как оценить эффективность каждого сотрудника? Что делать, если дедлайны всегда переносятся?
Тезисы:
1. Стадии развития команды по модели Такмана.
- Жизненный цикл развития команды, предпосылки и факторы их определения.
- Практические инструменты каждой стадии для внедрения руководителям различного уровня.
2. Внедрение Kanban в операционные процессы.
- Agile подход. Что такое Kanban и для чего он нужен в E-commerce?
- Виды визуализации доски задач и как подобрать необходимый формат?
- События, которые необходимо внедрить, чтобы Kanban работал эффективно.
3. Ретроспектива - инструмент обратной связи сотрудников для развития бизнеса.
- Основные цели ретроспективы.
- Этапы проведения встречи, инструменты эффективной групповой работы оффлайн и онлайн.
- Как применять результаты, чтобы увеличить эффективность команды и бизнеса в целом?
Заключение:
Изменения в e-commerce происходят постоянно. Для развития и масштабирования компании необходимо иметь гибкость. Agile-подход - must have для управления операционными процессами.